Томские бойцы, принимающие участие в СВО, записали видеообращение к президенту России

Томские бойцы, принимающие участие в специальной военной операции, записали видеообращение к президенту России Владимиру Путину, в котором просят обратить внимание на уголовное дело, где фигурантом является директор клиники "Сантэ" Екатерина Фельзингер.

Выяснилось, что с самого начала СВО предприниматель оказывала нашим военнослужащим на передовой гуманитарную помощь, а когда в августе прошлого года ей избрали меру пресечения в виде содержания под стражей, такая нужная нашим бойцам поддержка прекратилась.

Фронтовики говорят, что они не просят поступиться законом, но отпустить домой мать двух несовершеннолетних детей, которая подозревается в совершении ненасильственных преступлений, надо. Екатерина Фельзингер не опасна для общества, не может и не хочет скрываться, поэтому вполне может помочь расследования находясь под подпиской о невыезде или под домашним арестом.

Человек не должен находиться в СИЗО, если обвиняется по предпринимательским статьям. Об этом говорил президент Владимир Путин, уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов, об этом твердят юристы, журналисты, правозащитники, но воз и ныне там. Царица доказательств, чистосердечное признание живет в СИЗО — уверены следователи и прокуроры. Чем невыносимее будет моральная и бытовая обстановка, тем быстрее человек даст признательные показания, оговорит себя или коллег, заключит досудебное соглашение и пройдет через суд "на минималках".

Даже вменяемая Екатерине Фельзингер "уголовная", не предпринимательская статья 159.4 УК РФ (мошенничество), не может быть к ней применена: нет материального ущерба для государства, ни для одной из сторон. Статья 238 УК РФ, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, в этом смысле гораздо серьезнее, если доказать наличие сговора директора, главного врача и лечащего врача. Тогда можно требовать в суде максимального срока в 6 лет. Проблема в том, что пока подозреваемые отрицают факт сговора.

По версии следователя, это лишняя причина для того, чтобы продолжать содержать трех женщин в СИЗО. Так они, видимо, быстрее дадут нужные показания.

Как говорит супруг Софии Мазеиной, областной прокурор Семенов А. Н к которому специально привезли Софию Мазеину, предлагал ей дать какие-то показания, проще говоря оговорить других людей, иначе она "будет сидеть". Кто-то высокопоставленный разрешил прокурорам лично участвовать в следственных действиях, если речь идет о дочери депутата Государственной думы?

Ответ на этот вопрос надеются получить все, кто следит за новым "Делом врачей"