Конструктор рассказал, в чем двигатель Су-57 превосходит зарубежные аналоги

По словам Евгения Марчукова, директора "ОКБ имени А. М. Люльки", двигатель второго этапа выгодно отличается от зарубежных аналогов по удельной тяге, удельному расходу и удельному весу.

При этом двигатель Су-57 является совершенно новой разработкой и превосходит двигатель Су-35: он позволит истребителям быстрее взлетать, набирать высоту, совершать маневры при ведении воздушного боя с гораздо большей скоростью, а также летать со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа. Добавим, что новый двигатель, носящий название "Изделие-30", подходит также и для модели Су-35.

Генеральный конструктор называет истребитель представителем поколения 5+, потому что другие модели пятого поколения Су-57 превосходит. Самолет разработан с применением технологий малозаметности и предназначается для уничтожения целей в воздухе, на земле и на воде с помощью систем ПВО. Также Су-57 пригоден для целей дальней разведки и поражения систем управления авиацией противника.

Первая серийная партия новых истребителей поступит в распоряжение военно-космических сил в 2019 году.

Ранее "Правда.Ру" сообщала о том, что через 5-10 лет на вооружение стран Европы поступит новый ударный беспилотник, а также о том, чем ответит Великобритания на новый российский танк "Армата".

Читайте также:

Фото секретного "вертолёта будущего" ВКС России попали в СМИ

Леонид Ивашов — о российском оружии будущего и конкуренции с Западом

Оружие XXI века: 4 ствола, 5, 25… кто больше?!

Куратор Александр Артамонов
Александр Артамонов — военный обозреватель, редактор французской версии, ведущий обзоров «Контрольный выстрел» — на канале медиахолдинга «Правда.Ру» *