В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) сообщили, что после первого успешного полета самолет-амфибии Бе-200ЧС, его начнут готовить для передачи Минобороны.
Можно говорить о том, что разработчик — ТАНКТ имени Бериева — и оборонное ведомство пришли к новым договоренностям. Об объемах поставок пока сведений нет.
"Сегодня с заводского аэродрома ТАНТК им. Г. М. Бериева поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС", — говорится в сообщении ОАК.
Самолет-амфибия будет передан в подразделение российской авиации ВМФ.
Прежний контракт на поставку этой техники был заключен в 2013 году. Он подразумевал передачу оборонному ведомству двух Бе-200ЧС, а также модернизированных самолетов Бе-200ПС.
Затем Минобороны сняло прежние обязательства с производителя. Сегодня говорится о заключении нового соглашения.
- тушения пожаров;
- оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий;
- поиска и спасения на воде;
- санитарных и грузовых перевозок.
Бе-200 может совершать взлеты и посадки как на суше, так и на воде.
На IV международном гидроавиасалоне в Геленджике российский самолет Бе-200 установил девять мировых рекордов.
Как сообщает РИА "Новости", машина показала рекордное время при подъеме двух тонн груза на высоту три, шесть и девять тысяч метров в классе "самолет-амфибия". Она стартовала из Геленджикской бухты и приземлилась в аэропорту Анапы.
Накануне Бе-200 установил девять мировых рекордов в классе "гидросамолет", то есть он стартовал с воды и совершил посадку на воду.
По словам командира экипажа самолета Николая Кулешова, полет прошел в штатном режиме, машина поднялась на высоту 9,5 тысячи метров.
Согласно уставу Международной авиационной федерации, рекорды могут быть утверждены лишь через три месяца.
Узнайте историю появления домашних коров, тайну исчезновения их диких предков и экологическую роль полудиких стад. Пора раскрывать секреты!
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: