Российским вертолётам Ка-52 в в 90 процентах случаев удаётся вернуться с задания без повреждений, рассказал инженер судна с позывным "Медведь". По его словам, "вертушка" сконструирована с повышенной манёвренностью.
Особенностью "Аллигатора" инженер назвал соосное расположение несущих винтов и отсутствие рулевого винта.
"Выход на атаку наземных целей с кабрирования необходим для того, чтобы не заходить в зону поражения вражеских ПВО. Неуправляемые ракеты летят гораздо дальше в таком случае. Система управления вооружения вертолёта сама рассчитывает необходимые параметры, которые нужно задать", — рассказал "Медведь" ТАСС.
Он уточнил, что, конечно, без повреждений не обходится. Самое частое из них — порванная обшивка. Но российские мастера быстро ликвидируют последствия. Это случается в одном случае из 10 боевых вылетов, уточнил "Медведь".
Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)
Добавьте MilitaryPravda в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в Дзене, ВКонтакте, Твиттере, Одноклассниках, YouTube...